Более половины волгоградцев стали чаще покупать лекарства из-за роста сезонных заболеваний
52% жителей Волгограда отметили, что стали чаще болеть и больше тратить на профилактику и лечение сезонных заболеваний из-за того, что они участились текущей зимой. Таковы итоги исследования «АльфаСтрахование», в котором участвовали 1357 человек.
Около 50% считают эффективным использование иммуномодуляторов – именно эти препараты стали основной покупкой в аптеке в текущем зимнем сезоне. Регулярно покупают витамины и БАДы для профилактики 49% опрошенных. А в сезон 2023-24 гг. участники исследования потратили на них на 25% больше, чем обычно.
Также выросли расходы на противовирусные лекарства – на 28%, антибиотики – на 26%. жаропонижающие – на 11%, сосудосуживающие – 12%.
Подавляющее большинство участников опроса (71%) как минимум один раз нынешней зимой переболели простудой. Грипп, ОРВИ или ковид был диагностирован у 11% населения. 5,5% волгоградцев переболели бронхитом, 4% – острым риносинуситом, 2% – ангиной.
Волгоградцы стали чаще обращаться к врачу в первые сутки заболевания (рост – 38%). 23,5% наблюдают за своим состоянием в течение 2-3 дней и при отсутствии высокой температуры занимаются самолечением натуральными средствами. Большинство опрошенных – 69% – выступают против бесконтрольного использования антибиотиков и прибегнут к ним в крайнем случае.
Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 125 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих рейтинговых агентств: ruАAA по шкале «Эксперт РА», ААА|ru| по шкале «Национального Рейтингового Агентства» и AAA.ru по шкале «Национальные Кредитные Рейтинги» (НКР).
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Жители Омска для отпуска за рубежом предпочитают страны Азии
- Жители Красноярска видят будущее своих детей не только в ИТ-сфере, но и в рабочих профессиях
- Половина воронежцев считает обязательным включать услуги стоматолога в полис ДМС работодателя
- Больше половины пермяков связывают новогодние чудеса с материальной прибылью
- Больше половины самарцев считают искусственный интеллект прорывом в области технологий
