Усиление роли методов привлечения персонала в экономике
Э. Набиуллина называла главной проблемой экономики страны дефицит кадров. «Предприятия в первую очередь говорят не о недостатке кредита, не о недостатке спроса, а о недостатке рабочей силы», — пояснила она. По словам Набиуллиной, экономика сейчас «практически полностью задействовала имеющиеся ресурсы».
По мнению эксперта кафедры менеджмента и управления персоналом Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС Тычинской Ирины, в условиях трансформации бизнеса ключевым фактором станет привлечение специалистов. Помимо бренда продукта и услуги, бренд работодателя также будет иметь большое значение для привлечения и удержания сотрудников.
Хороший бренд работодателя позиционирует бизнес как привлекательное рабочее место, помогая предприятиям привлекать и удерживать таланты. Современные сотрудники хотят присоединиться к команде, которая разделяет те же ценности, демонстрирует моральные принципы, которые они могут уважать, и поддерживает баланс между работой и личной жизнью, ставя во главу угла свое благополучие.
Для бизнеса повышение удовлетворенности сотрудников является важнейшей задачей, поскольку увольнение сотрудников может привести к снижению производительности труда, увеличению числа невыходов на работу и высокому уровню оттока персонала, что сопряжено с большими затратами. Предприятия и компании, которые не ориентируются на бренд своего работодателя, могут потерять талантливых сотрудников из-за конкурентов, которые это делают.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Возможен ли рост доли креативной экономики в ВВП страны с нынешних 3% до желаемых правительством 6%?
- ВЭБ.РФ предоставит 12,1 млрд рублей на модернизацию аэропорта в Благовещенске
- Развитие добровольческих движений
- В 2024 году сохраняется тенденция к росту численности МСП
- Правительство России утвердило условия выдачи субсидий на строительство модульных отелей в регионах Дальнего Востока, Арктики и на Крайнем Севере
