Пятая часть соискателей Красноярска отдает приоритет соцпакету при трудоустройстве

Почти 87% соискателей из Красноярска при трудоустройстве не хотят отказываться от соцпакета в пользу более высокой зарплаты. А для 21% его наличие является критически важным. Хотя первое, на что обращают внимание при поиске работы – это уровень ее оплаты. Такие данные аналитики проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» и платформы «Академия Здоровья» получили в ходе опроса для Аналитического центра «АльфаСтрахование».

Для 16,5% опрошенных ключевой является информация о графике работы компании, для 9,5% – о ее местоположении. 

Также респонденты обращают внимание на описание отдельных требований к соискателю, связанных с личными качествами (7%), информацию о карьерном росте (6,5%), особенности в обязанностях (2,5%).

При этом свыше 35% соискателей не указывают в своих резюме желаемый уровень зарплаты. Почти 25% не раскрывают в полной мере все трудовые навыки. А 13% респондентов избегают информации о личных качествах. 

Ради хорошей работы с высоким уровнем дохода соискатели готовы пожертвовать требованиями к ее местоположению. Так ответили 65% участников опроса. Остальные могут пойти на уступки по графику работы (22%), скорректировать свои привычки и нарастить компетенции (11,5%).

«Наше исследование показало, что гарантии соцпакета для большинства людей дороже денег. Даже при существенном повышении зарплаты сотрудники не готовы жертвовать медицинским страхованием. Согласно статистике «АльфаСтрахование», работодатели в этом году активно расширяют соцпакет, включая в него не только программу ДМС, но и защиту от несчастных случаев для сотрудников, а также страховку на случай онкологии и критических заболеваний. Кроме того, большим спросом пользуется превентивная медицина, например, программы по управлению здоровьем персонала. На фоне дефицита кадров подобные решения становятся важным конкурентным преимуществом в гонке за ценные кадры, особенно для IT-компаний, банков и других финансовых структур, а также телекоммуникационных компаний», – говорит Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» «АльфаСтрахование».

Участие в опросе приняли 1607 человек. 

You may also like...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *