Владимир Ломако рассказал историю успеха для Forbes

Свою историю успеха на пути к 10 миллионам рублей на Авито Владимир Ломако рассказал журналу Forbes. Высокотехнологичная платформа Авито, мощная инфраструктура и большое количество сервисов для продавцов — эти факторы обеспечили хорошее продвижение и дальнейшее развитие бизнеса.
Как всё начиналось
Владимир Ломако начал работать с мебельной фабрикой Di-Nero в 2023 году и сразу сосредоточился на привлечении клиентов, упаковке бренда и расширении матрицы продуктов. До его прихода компания работала с небольшими объёмами продаж и использовала более дорогие источники привлечения клиентов.
Владимир Ломако предложил рассмотреть альтернативные методы продвижения, такие как Авито и различные рассылки. Вместе с командой Владимир качественно упаковал продукты компании, увеличил объём продаж, что позволило расширить штат сотрудников, в том числе отдел маркетинга и продаж. Основным источником трафика на текущий момент является Авито, также Владимир активно использует контекстную и таргетированную рекламу.

Как Aвито помогает бизнесу развиваться
Благодаря интеграции с CRM-системой менеджеры по продажам могут мгновенно реагировать на запросы клиентов с Авито. В компании есть коллтрекинг, который позволяет отслеживать, из каких каналов поступают клиенты, включая офлайн-шоурум.
На Авито регулярно подключают продвижение с максимальным дневным бюджетом. Отправляют рассылки спецпредложений клиентам, которые сохраняют объявления в избранное, предлагая им скидки в связи с праздниками или акциями. Это помогает компании поддерживать интерес к продуктам и увеличивать продажи.
Ломако Владимир активно сотрудничает с персональным менеджером от Авито, который держит в курсе новостей и помогает подготовиться к распродажам. Также Авито предоставляет обезличенные сводки по конкурентам, что позволяет анализировать позиции компании на рынке и своевременно понимать, какие показатели необходимо улучшать.
Подробности: https://forbes.ru/special/avito-10to10/lomako/

Комментариев пока нет.
