В ПРОЕКТЕ «СЕВЕРНЫЙ ПОРТ» ОТ LEGENDA РЕАЛИЗОВАНО 70% КВАРТИР

Весной 2024 года петербургский девелопер LEGENDA вышел в Москву, открыв продажи в флагманском проекте «Северный Порт». За полтора года компания реализовала порядка 70% квартир первой очереди, что подтверждает признание концепции девелопера.

фото: В ПРОЕКТЕ «СЕВЕРНЫЙ ПОРТ» ОТ LEGENDA РЕАЛИЗОВАНО 70% КВАРТИР

«Северный Порт» — масштабный проект редевелопмента и освоения территории Северного речного порта от компании LEGENDA. Комплекс формирует современную городскую среду, в которой объединены жилые пространства, приватные дворы, благоустроенная набережная, социальная и коммерческая инфраструктура. Проект реализуется в три очереди, первая из которых включает три корпуса переменной этажности (34, 19 и 58 этажей) на 1172 квартиры и двухуровневый подземный паркинг на более чем 500 машиномест.

За период реализации проекта инновационный подход LEGENDA к дизайну жизненного пространства получил признание среди покупателей. По состоянию на середину октября, в проекте «Северный Порт» реализовано 816 из 1172 квартир, что составляет около 70% первой очереди.

На начало октября средняя стоимость предложения в проекте «Северный Порт» составляет 524 955 руб./кв. м. Средний чек покупки в сентябре составил — 26,7 млн руб. В рейтинге московских проектов бизнес-класса по объему продаж в рублях за 2025 год «Северный Порт» занимает 17-е место.

С точки зрения квартирографии, наибольшим интересом в проекте пользуются студии и квартиры с одной спальней — такие планировочные решения распроданы на 87% и 76% соответственно. Выверенная эргономика, логичное зонирование и эксклюзивные опции комфорта позволяют максимально эффективно использовать возможности пространства. Также в проекте популярны дизайнерские квартиры от LEGENDA с авторскими форматами зонирования и уникальными планировочными решениями. Распроданность таких лотов составляет 77%.

«Мы находимся на экваторе реализации проекта, который показывает, что «Северный Порт» действительно отвечает ожиданиям потребителей. Показатель распроданности в 70% подтверждает устойчивый интерес покупателей к формату жизни у воды и признание нашего подхода к дизайну пространства и формированию современной городской среды», — комментирует директор по продажам LEGENDA Ксения Садкова.

Комментариев пока нет.

You may also like...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Пользовательское соглашение

Опубликовать